НАШИ АВТОМОБИЛИ

Позвоните нам сейчас+382 68 170 987 или заполните форму!
Бесплатная доставка автомобилей в аэропортах Тиват и Подгорица для аренды более 4 дней.

O HAC

Популярность услуг по прокату автомобилей быстро увеличивается, поскольку большинство путешественников и туристов неохотно используют общественный транспорт. Monti Group - известная компания проката автомобилей, которая помогает путешественникам исследовать живописную Черногорию. Наш автопарк состоит из брендовых автомобилей, таких как Hyundai, Audi, Fiat, Kia, Renault, Ford, Skoda, Seat, Citroen и т.д. Путешественники наслаждаются комфортом и независимостью, когда пользуются услугами проката автомобилей в Monti Group.Мы принимаем и обрабатываем индивидуальные запросы клиентов и доставляем автомобиль по желаемому адресу, а также стараемся максимально удовлетворить пожелания наших клиентов, и сделать их отдых комфортным.

Полагаться на общественный транспорт и при этом грамотно и экономно распределять время - это утомительная и рискованная задача. Безопаснее взять машину в аренду. Автомобили, предлагаемые Monti Group, регулярно проходят тщательный технический осмотр. Аренда автомобиля в компании Monti Group - это пакет удобств, свободы и многих других преимуществ. Использование службы проката автомобилей не только обеспечивает спокойствие, но и позволяет путешественнику исследовать район в своем собственном темпе. Несомненно, это безопасный и экономичный вариант.

Для получения более подробной информации по найму авто в Черногории, вы можете связаться с нами по телефону, через электронную почту или оформив заказ на нашем сайте. Наши менеджеры обязательно ответят вам на все ваши вопросы. Для того, чтобы воспользоваться услугами компании Monti Group, у вас должно быть действующее водительское удостоверение и паспорт. Уверены, вы не пожалеете о решении взять напрокат автомобиль в Monti Group. Мы стремимся достичь совершенства, предоставляя безупречный сервис.

Kонтакт

Donji Bulevar, Будва 85310, Черногория

+382 68 170 987

+382 67 447 997

info@montirentacar.com

rent a car podgorica,rent a car tivat,rent a car montenegro

MONTI GROUP RENT A CAR MONTENEGRO, RENT A CAR TIVAT AIRPORT: OUR CARS

Call Us Now +382 68 170 987 or fill the form!
Free car delivery for rent a car Tivat airport and rent a car Podgorica for leases over 4 days long.

rent a car podgorica,rent a car tivat,rent a car montenegro

ABOUT US

The prominence of rent a car Montenegro services is rapidly enhancing as most travelers and tourists are reluctant to use a public transportation platform. Monti Group Rent a Car Budva is a noted car rental service that helps travelers to explore the picturesque beauty of Kotor, Tivat, Budva, Podgorica and other cities in Montenegro. Our collection category is composed of branded vehicles such as Hyundai, Audi, Fiat, Kia, Renault, Ford, Skoda, Seat, Citroen, etc. After hiring rent a car Tivat service of Monti Group Rent a Car Budva you will experience the ultimate blend of comfort and safety. Travelers experience more comfort and independence when hiring rent a car Montenegro services. We cater the unique request of travelers and deliver the vehicle to desired address.

Relying and managing time by using public transport is a tedious and risky task. The vehicles offered by Monti Group Rent a car Budva are regularly maintained through rigorous technical inspection. Rent a car Montenegro service of Monti Group Rent a Car Budva is a package of convenience, freedom and many other benefits. Utilizing the service of car rental service doesn’t only provide a peace of mind but also allows the traveler to explore the area at his/her own pace. Undeniably, it is a safe and economical option to choose rent a car Podgorica and rent a car Tivat service Monti Group provides.

Feel free to contact us for more detailed information for hiring rent a car Montenegro service of Monti Group. You must carry a valid driving license prior to booking the services of Monti Group Rent a Car Budva. Surely, you will not regret the decision of hiring rent a car Tivat airport service of Monti Group. We aim to attain perfection by delivering impeccable service.

Contact

MONTI GROUP RENT A CAR BUDVA

+382 68 170 987

+382 67 447 997

info@montirentacar.com

rent a car podgorica,rent a car tivat,rent a car montenegro